Статьи > Миражи над Жигулями > Статьи Авесты

Играющие тени

 

Реальность современной науки


Реальность современной науки

«Не ценятся больше наука и знанья,
Их топчет духовно убогий король,
В изгнанье без средств знатоки мирозданья.
Ученым доверили жалкую роль».
Нострадамус,
центурия VI.


«В России образованный слой (начала XX века) свято верил в науку, в прогресс, в торжество рационализма над клерикализмом и поповщиной. В науке это было поколение атеистов, принимавшее и шаманизм и христианство с одинаковой веселой агрессивностью как нечто отжившее и ненужное. Все, что не соответствовало этому мировоззрению, объявлялось несуществующим, дружно подвергалось осмеянию или осторожному замалчиванию. А любая загадка, всякое странное и необъяснимое немедленно явление, конечно же никак не вписывалось в лучезарный настрой людей 1920-х годов. Вот и не хотели они этим заниматься, обходили удивительные истории осторожным молчанием, поджиманием губ и переведением разговора на другие темы.» (Буровский А. «Рассказывают еще...», «Сибирская жутъ-3». М.: Олма-Пресс, 2001). (Буровский A.M. 1955 г.р)., доктор философских наук, профессор, защитил диссертацию на тему «Возникновение и проблематика антропоэкологии».)

Долгое время официальной наукой замалчивался, например, факт нисхождения Благодатного огня, происходящий ежегодно в Великую субботу в Иерусалиме, над гробом Иисуса Христа. Повторяется нисхождение много веков, начиная с глубокой древности. Обычно это происходит около часа дня по местному времени. Ожидается огонь обычно от пяти минут до двух часов. С чем связано - неизвестно. Но никогда и нигде не сообщалось, когда это явление было впервые замечено. Хотя некоторые СМИ указывают, что огонь знали еще древние греки под именем агиосфотос.

В прямой трансляции из Иерусалима по каналу «НТВ» 10.04.2004 можно было хорошо рассмотреть вспышки в храме. Иногда они были более яркими, иногда менее. Порой вспышки следовали одна за другой без перерыва, а порой с некоторым интервалом, и каждая из них вызывала бурю восторга.

Рассказывают, что в это время в храмовой пещере крышка Гроба покрывается капельками светлого огня, похожего на жидкое серебро. Потом они меняют цвет - становятся голубыми, алыми. Поначалу дивный огонь не обжигает и не опаляет волос, кожи. Некоторые люди как бы купаются в его пламени, погружая в него руки, омывая пламенем лицо. И это так же можно видеть в прямой трансляции. А вот свечи загораются легко и быстро. Минут через десять-пятнадцать огонь начинает жечь как обыкновенный огонь. Но несмотря на тесноту в помещении, ни разу не было случаев ожогов, возгорания одежд, каких-либо вещей.

Особо следует подчеркнуть, что чудо схождения Благодатного огня происходит именно на православную Пасху, когда службу совершает православный патриарх. (Справедливости ради нужно сказать, что в трансляции «НТВ» 10.04.2004 сказали, что «слабые всполохи в храме наблюдаются довольно часто, хотя и не регулярно. Но огня они не зажигают».)

Сохранились свидетельства о попытке католического епископа принять Благодатный огонь, но она не имела успеха. В храм огонь не сошел, а в небе раздался гром, и молния поразила ближайшее дерево, опалив его и расщепив надвое. Более католики в этом деле не дерзали соперничать с православными.

В Средние века получить огонь пытались и руководители Армянской церкви, но Благодатный огонь в храме не появился. Он сошел на мраморную колонну. Она сохранилась до наших дней вместе со следом огня. Не допущенный в храм православный патриарх зажег свечу от огня, окружившего колонну, а от него Благодатный огонь получила вся прочая паства. (14).

Известны ли еще подобные примеры?

Согласно непроверенной информации, начиная с 29.07.1870 в небольшом американском городке Уайсберг (штат Огайо) обязательно, при любой погоде вдет дождь. Здесь даже существует городской праздник дождя.

Сообщается, что на севере Португалии есть невысокий холм, над которым в определенные дни ровно в 16 часов местного времени обязательно идет небольшой дождь. И это несмотря на то, что небо над холмом зачастую бывает совершенно безоблачным. Обычно дождь идет ровно час, а потом так же внезапно прекращается. Местные турфирмы знают «расписание» дождей и привозят к холму к 16 часам автобусы с туристами, желающими увидеть это явление.

Дать объяснение всем загадкам должна была наука.

Наука, как система организации умственной деятельности, разделилась на фундаментальную и прикладную. Первое направление состоит из естественных наук (астрономия, геодезия, математика, физика, химия, биология, геология и т.д). и общественных наук (философия, история, психология, экономика). Второе - условно разделилось на технику и медицину. (15).

Но в настоящее время система науки вовсе не выглядит целостным зданием.

Например, ярким примером «лакуны», остановившегося (или остановленного?) развития в естественных науках может служить удивительная лента Мёбиуса (А.Ф.Мёбиус, математик /1790-1868/), случайно открытая им в 1858 году. («Лента (лист) Мебиуса известна уже более века, но при анализе литературы и изобретений, посвященных ей, поражает неразвитость как самой исходной формы, так и область ее применения». (16))

Согласно непроверенной информации, в музее французского городка Арля хранится фрагмент древнеримской мозаики, в орнаменте которой имеется изображение перекрученной ленты с черной, нигде не перекручивающейся полосой.

Еще более загадочна «бутылка Клейна». Это объемная односторонняя фигура с конической трубкой, узкая часть которой согнута назад так, что проходит сквозь саму трубку, после чего соединяется с ее широкой частью.

Любые две точки этой фигуры можно соединить непрерывной линией.

Практически до начала XIX века математика была призвана решать сугубо практические задачи. В середине XIX века что-то происходит, математика резко изменяется. В этот период разработали несколько абстрактных геометрий, открыли кватернионы (обобщенные комплексные числа), тензорный анализ и многое другое понятное лишь единицам особо продвинутых специалистов.

В физике остались без особого внимания такие предположительно существующие явления, как например уменьшение веса тела находящегося во вращении; тепловые насосы, способные собирать рассеянную энергию из окружающей среды.

В медицине крайне загадочно выглядит история пандемии «испанки». В начале XX века от этого заболевания погибло более 22 миллионов человек, больше, чем во всех битвах Первой мировой войны. У болезни была очень странная клиническая картина. А смерть людей относили на поражение организма неизвестными токсинами. Но когда в 90-х годах XX века американцы раскопали несколько северных захоронений (захоронений в вечной мерзлоте) людей, умерших от «испанки», и с помощью методов современной науки попытались обнаружить смертоносный вирус, то ничего не смогли обнаружить. (17).

Так что же тогда породило эту страшную пандемию?


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] > 14 < [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64]
Содержание :
1. Играющие тени
2. Сведения об авторах
3. От авторов
4. Вступление
5. Глава I. Мировые легенды о необычном. «Информационные звери», или «Как рождаются сенса
6. Литература
7. Кризис
8. + + +
9. + + +
10. Литература
11. Миф о вмешательстве
12. Следы и сигналы
13. «Сигналы» острова О
14. Реальность современной науки
15. + + +
16. Следы иного. Нан-Мадол.
17. База на острове
18. Литература
19. Космический след
20. Легенда о Фаэтоне
21. Битва за Марс
22. Литература
23. Глава II. Самарские легенды о необычном. Забытые боги древних славян
24. Авсень
25. Поиск
26. Путь к камню
27. Аналоги камня Аусина
28. Видение у камня Авсеня. О.В. Ратник
29. Кругловушка
30. Литература
31. По следам необычного. В погоне за НЛО.
32. Литература
33. Тайна дома О'Рук
34. Дом Голубого призрака, или как рождаются современные мифы
35. Литература
36. Из рассказов «Боцман
37. Пурпурный трон Византии
38. Городские истории о необычном. Музейные истории.
39. + + +
40. + + +
41. + + +
42. + + +
43. Дорога мёртвы
44. Смещение во времени
45. Смещение в мирах
46. Неузнанная улица
47. Сухие грозы
48. Глава III. В поисках необычного. Забытые имена.
49. Легенда о Черной Диадеме
50. + + +
51. Размышления о Черной диадеме
52. Литература
53. Таинственная миссия Ибн-Баттуты
54. Литература
55. Особая миссия профессора Иванова на Волге
56. Ритуал
57. + + +
58. Война за Северные архипелаги
59. Зазывание
60. Литература
61. Леи
62. Литература
63. Словарь терминов
64. Рекомендуемая литература к книге

 

Комментарии :

Комментариев нет

«Миражи над Жигулями»©2001—2024
При перепечатке статей обязательна прямая обратная ссылка на этот сайт.